Публикации по проекту
- Подана 1 статья в рецензируемое научное издание, имеющее процентиль по CiteScore в базе Scopus не менее 25 (двадцати пяти):
1) Askarbek Kussainov, Mekhirnissa Khavaydarova, Zhuparkul Beissenova, Zhuldyz Kongyrova. Assessment of anxiety markers in schoolchildren in a distance learning environment // Social Work in Mental Health (на рецензировании)
- Поданы и находятся в печати 3 статьи в рецензируемых научных изданиях, рекомендуемых КОКСОН РК:
- Кусаинов А.К., Хавайдарова М.М., Конырова Ж.Б., Саметова Ф.Т. Изучение тревожности в аспекте организации дистанционного обучения // журнал «Вестник Торайгыров университета. Педагогическая серия», 2021, №4.
- Кусаинов А.К., Хавайдарова М.М., Конырова Ж.Б., Умирбаева Р.Б. Принципы психолого-педагогического сопровождения процесса дистанционного обучения в аспекте снижения тревожности школьников (0,5 п.л.) // журнал «Вестник КазНУ им аль-Фараби. Серия педагогическая. 2021, №4.
- Кусаинов А.К., Хавайдарова М.М., Конырова Ж.Б. Преодоление тревожности школьников в процессе дистанционного обучения // журнал «Вестник КазНПУ им.Абая. Серия «Педагогические науки», 2021, №4.
- Издана 1 методическая рекомендация для педагогов и психологов казахстанских школ:
- Кусаинов А.К., Хавайдарова М.М., Конырова Ж.Б. Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения школьников с целью снижения тревожности: методические рекомендации. – Алматы, 2021. – 100 с.